joomla template

Материалы

      В Новохуторном с/ф №27 состоялся информационный час «Что значит ГОСТ в продукции пищевой промышленности?». Пользователям было рассказано, что в настоящее время продукция в пищевой промышленности выпускается по государственному стандарту РФ и стран СНГ - ГОСТ, по государственному стандарту России - ГОСТ Р, и по техническим условиям - ТУ (у конкретных производителей).
      Участники выяснили, в чем главные отличия стандарта ГОСТ от ТУ. В ходе практического задания пользователи научились правильно читать штрих-код, расшифровывать цифры ГОСТа на мясной, крупяной, масложировой продукции. В завершение состоялась дегустация колбасных изделий с целью соотношения их вкусовых качеств к нормам ГОСТа, применяемым к данной продукции.

      В ходе информационного часа «Что нужно знать, читая этикетку?» расшифровывать маркировку на упаковках товаров учились пользователи Завальского с/ф №12. Библиотекарь Е. В. Титова проинформировала пользователей об общих требованиях к продукции и ее составу в соответствии с ГОСТ Р 510742003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования», принятым 29 декабря 2003 года Госстандартом Российской Федерации и объединившим требования всех российских нормативных документов, предъявляемые к этикеткам пищевых продуктов. Потребители получили необходимые сведения о некоторых опасных ингредиентах, учились читать штрих-код, рассмотрели алгоритм экспертизы этикетки.
      В Калиновском с/ф № 17 состоялся информационный час «Качество и безопасность потребительского рынка - проблема XXI века». Заведующая библиотекой В. В. Юникова познакомила пользователей с основными положениями закона о защите прав потребителей. Участники мероприятия были проинформированы о том, с какими товарами ненадлежащего качества приходится сталкиваться покупателям, как отличить качественные продукты от некачественных, о продуктах, содержащих вредные для здоровья примеси, о маркировочном индексе «Е».

      В Валуйчанском с/ф № 5 состоялся информационный час «Всемирный день качества». В ходе мероприятия, с помощью слайд-презентации «Всемирный день качества», присутствующие были ознакомлены с историей праздника, целями проведения, с организациями, которые защищают их потребительские права. С помощью информационно-просветительского Интернет-ресурса «Финсовет» пользователи познакомились с основными правилами приобретения товара через интернет, видами мошенничества с банковской картой. Особое внимание было уделено рассмотрению закона «О защите прав потребителей».

      В Веселовском с/ф № 9 состоялся час грамотного потребителя «Много товаров хороших и разных». В ходе мероприятия пользователи познакомились с правами потребителей, какие требования они вправе предъявить продавцу или исполнителю услуг, а также с правилами покупки. Заведующая библиотекой Лукьянова О. Н. рассказала о маркировке товара, основной целью которого, является гарантия потребителям подлинности и качества приобретенной продукции.

      В Коломыцевском с/ф № 18 состоялась деловая игра «Грамотный потребитель». Мероприятие было открыто просмотром и обсуждением виртуальной книжной выставки «Всемирный день качества». Присутствующие узнали о проведении областной акции «Дни качества на Белгородчине», научились находить нужную информацию о качестве товара в самом товаре (на упаковках и ярлыках), выносили решения при рассмотрении проблемных потребительских ситуаций, посетили сайт «Общество защиты прав потребителей России».
      В Никитовском с/ф №1 прошел информационный час «Качество-ступень к успеху». Заведующая библиотекой Удовина О. И.  познакомила пользователей с историей Дня качества, с терминами потребитель, изготовитель, исполнитель, продавец.  Рассказала о проблеме качества, о маркировке товара.  Познакомила с основными положениями закона «О защите прав потребителей». Мероприятие сопровождалось слайд – презентацией «Качество-ступень к успеху»
      В Гредякинском с/ф №10 совместно с Гредякинским с/ф №11 состоялся информационный час «Что мы едим? Как определить качество продуктов?». Главной целью мероприятия стало привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг, а также активизация деятельности, направленной на решение проблем качества. В ходе мероприятия участников познакомили с правами потребителей, какие требования они вправе предъявить продавцу или исполнителю услуг, если приобрели не качественные продукты. Пользователи ответили на вопросы «Экономической викторины» и поучаствовали в конкурсе «Собери пословицу».

Bookmark and Share